Click to order
Total: 
Your name
E-mail
Phone
Country
Shipping metod
Camera or system
Payment metod
By submitting an order, you consent to the processing of personal data and agree to our privacy policy
Photo
Movie
Usually the monocle lens is used in two directions of photography: pictorialism and photoimpressionism. In the plots the two directions are laid the picturesque beginning, but approaches to create image different. Pictorialism uses classical photographic methods of choosing the point of shooting, angle, moment of shooting. In photo-impressionism in the first place goes artistic imagery, consistency of composition, color.
In other words, photo impressionism is when when viewing a picture there is a feeling that Renoir himself picked up the camera. Pictorial same picture, for all its poetics and metaphorical remains a photo.
This section contains the best examples of both directions. However, you should try to look at them not as templates to follow, but as a tuning fork, setting the tone and indicating the direction.

Георгий Мстиславович Колосов
Родился в 1945 году в Москве. Закончил Московский государственный энергетический институт (МЭИ). С 1978 - член фотоклуба "Новатор", где учился мастерству у известного фотографа Сошальского. 1980-1989 - работа над циклом "Русский Север". 1980-е - знакомство с творчеством Николая Андреева и историей пикториализма в России; обретение осознанного направления в творчестве. Обратившись в Православие, Колосов выработал собственную концепцию света в фотографии, близкую исихазму. 1993-2001 - работа над циклом "Крестный ход". С 1980 года участвовал во многих фотографических выставках в России и за рубежом. С 1987 занимался профессиональным преподаванием фотографии. В 1989 - главный экспозиционер выставки "150 лет русской фотографии". В 1990 - председатель Художественного совета Союза фотохудожников России. В 1993 - 1994 гг. - бильд-редактор журнала "Огонек", одного из старейших иллюстрированных изданий в России. Куратор нескольких фотографических выставок. Автор более чем двадцати статей по теории фотографии.
Произведения хранятся в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Национальной библиотеке Франции (Париж), George Eastman House (Рочестер).

Людмила Таболина
Родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в Ленинграде - Петербурге. Окончила Ленинградский технологический институт. По специальности химик-технолог, кандидат технических наук.
В 1970-е - 1980-е годы была членом фотоклуба при ДК им. Горького и фотоклуба. Член Союза фотохудожников России с 1992 года.
Приверженец "серебряной" фотографии и ручной печати. Любимый рабочий инструмент - монокль.
Автор более 40 персональных выставок и участник более ста групповых проектов.

Маргарита Федина
Я родилась в 1965 году в городе Фрунзе. Закончила физико-математическую школу, а затем и Московский экономико-статистический институт. Росла в окружении творческих людей, поэтому мне понятна любовь "физиков к лирике". Очень много рисовала. Фотоаппарат попал мне в руки в старших классах школы, после чего лет 10 не вылезала из темной комнаты, печатала ночами портреты друзей и подруг. Пока не пришла эра пленочных мыльниц с автофокусом и минилабов. Мне с моим плохим зрением это показалось счастьем. Потом появились цифровые камеры. Профессия программиста позволила быстро освоить новые технологии. Но так же быстро пришло понимание проблем и недостатков цифровой фотографии. В итоге вернулась на пленку. Но уже на средний формат, "чтобы проще было на резкость наводить".
Любимые темы: Город, Архитектура стиля модерн, черно-белый Портрет.
С сентября 2008 года - член Союза фотохудожников России.

Анна Мазур
Член Союза фотохудожников России. Училась в фотошколе "5.6" Елены Скибицкой. Многократная участница фотовыставок и конкурсов. Снимает в пикториальном стиле более 10 лет. Использует плёночную и цифровую технику, монокли разных фокусных расстояний.

Александр Рощин
Рощин Александр Юрьевич, 1960 года рождения. Член Союза журналистов Санкт-Петербурга и ЛО, член Союза фотохудожников России с 1986 года, профессиональный фотограф с 1985 года.
1985 – 1989 годы - руководитель фотолаборатории КБ Союзного значения. В 1989 году закончил факультет рабочих корреспондентов при Ленинградском творческом Союзе журналистов и перешел работать в городские СМИ. За минувшие годы сменил много мест работы, от ленинградского еженедельника «Единство», Валаамского монастыря , городских газет и журналов до отдела рекламы и маркетинга завода «Электросила» и концерна «Силовые машины».

Александр член старейшего российского фотоклуба ВДК, член Союза фотохудожников России, член Гильдии фотожуналистов Союза журналистов Санкт-Петербурга и ЛО. В настоящее время Александр независимый фотограф, сотрудничает с фотоагентствами ИНТЕРПРЕСС, ФОТОТАСС и фотобанками России. За последние годы его фотографии вошли в сборники «Лучшие фото России» за 2010 , 2011 годы, альбом Леонида Парфенова «Намедни. Наша эра 2001-2005», фотоальбом Владимира Никитина «Конец столетия: метаморфозы бытия. Ленинград – Петербург», фотоальбом «Исторические и духовные сокровища Ленинградской области» и другие. В 2012 году вышел авторский художественный фотоальбом «Санкт-Петербург в квадрате». В 2014 году в издательстве НП «ПРИНТ» вышел авторский подарочный альбом по заказу Правительства Ленинградской области.

Педагогическое образование Александр получил на базе Института повышения квалификации работников профтех образования. Читал лекции, семинары и мастер-классы по различным аспектам профессиональной и творческой фотографии. Преподавал фотографию в Профессиональном училище, ныне Оптико-механический лицей. Более 10 лет преподавал и читал мастер-классы и лекции на Факультете фотокорреспондентов при творческом Союзе журналистов Санкт-Петербурга. Вел курс профессиональной фотографии в Университете технологии и дизайна и курс фотожурналистики в Балтийской Академии туризма и предпринимательства.

Мадина Астахова
Член Союза фотохудожников России. Училась на Фотофакультете у П. М. Маркина. Победитель восьми международных и российских фотоконкурсов. Под впечатлением фотографий Г. М. Колосова и Л. С. Таболиной стала снимать в пикториальном стиле на черно-белую пленку. Один из основателей детского журнала "Божья Коровка". Печатается в журналах "Фома", "Вода Живая" и др.

Вячеслав Зитев
Вячеслав Зитев родился и вырос в Златоусте, небольшом уральском городе Челябинской области. В 2005 году, после окончания Южно-Уральского Государственного Университета, переехал в Санкт-Петербург. В 2007 году поступил на Факультет фотокорреспондентов им. Ю. А. Гальперина. Работал внештатным фотокорреспондентом агентства "Интерпресс". Увлёкшись художественной фотографией, оставил репортаж. Пикториализм и фотоимпрессионизм стали основными направлениями в творчестве на долгое время.
Освоив мастерство изготовления однолинзовых механических объективов моноклей, стал одним из лучших мастеров в России. Ныне моноклями Вячеслава Зитева снимают многие известные фотографы, члены Союза фотохудожников, заслуженные деятели искусств, видеографы, архитекторы. С 2011 года занимается проведением мастер-классов и открытых занятий о пикториальной фотографии. Написал несколько статей по технике съёмки моноклем. C 2010 года постоянный участник фотовыставок в рамках творческого проекта "Светопись Монокля".

Валерий Ефремов
Родился и вырос в Ленинграде, живу в Санкт-Петербурге. Закончил Ленинградский институт авиационного приборостроения (ГУАП) и Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН). Член Союза фотохудожников России. Фотоаппарат попал ко мне в руки еще в младших классах школы, был школьным фотокорреспондентом:). Занимаюсь, как цифровой, так и аналоговой фотографией. Первый монокль появился у меня в 2014 году и прочно поселился в фотосумке.

Heinrich Kuhn
Генрих Кюн (Heinrich Kuhn, 1866-1944) - выдающийся немецкий фотограф. Один из основателей стиля фотоимпрессионизм. Важная фигура пикториальной фотографии начала ХХ века. Специализировался, в основном, на съемке портретов и натюрмортов. Много экспериментировал с цветной фотографией и оставил прекрасные автохромы, на которых изображены члены его семьи. Искусствоведы рассматривают его как одного из самых важных практиков в сфере художественной фотографии в Европе. Генрих Кюн был одним из тех ранних фотографов, которые на рубеже веков пытались утвердить фотографию как форму искусства. Как все художники своего времени, он больше интересовался тем, как в своих изображениях выразить эмоции и чувства, чем добиться точной и детализированной картины.

Николай Кузнецов

Галина Златникова

Thinking Of You
Творческое обьединение «Октябрь»
@genereator / @shved_art
shoot by monocle 33 mm

Иммануил Кант. Философская тропа
Фильм снят на камеру Sony NEX-FS100
Съёмка произведена моноклями Monolens 26мм, 60мм, 80мм, 130мм
Кинокомпания АТК

Быть творцом
Клип снят моноклем Monolens 50 mm в условиях низкой освещенности
F&V Studio

Зарисовка моноклем
(с) Дмитрий Яхин

Письма из провинции. Саами
Выпуск из цикла "Письма из провинции" телеканала "Культура" о жизни северного народа Саами.
В съёмке использовался монокль Monolens 24 mm для камеры Lumix GH4 (micro 4/3).
Оператор, сценарист, режиссёр Андрей Шляхов.
(с) ВГТРК, 2017